Эксплуатация оборудования означает появление неизбежно рано или поздно возникающих трудностей, которые самостоятельно решить не профессионалу зачастую не по силам. Сервисное обслуживание включает в себя техническую поддержку нашими специалистами по телефону, по средствам удалённых каналов связи, а также при выезде на вашу торговую точку.

Заключение сервисного обслуживания даёт вам главным образом спокойствие при работе на кассе, а также уверенность в отсутствии простоев торговой точки по причине отказа оборудования, т.к. при возникновении трудностей достаточно только набрать контактный номер нашей службы технической поддержки.

Сервисное обслуживание (СО) включает в себя:

  • онлайн-консультации, техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей;
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования;
  • обучение персонала работе на автономных ККТ;
  • ввод номенклатуры на автономных ККТ (неограниченный объем в автоматическом режиме / до 10 позиций в ручном режиме);
  • консультации по работе ККТ;
  • диагностика работоспособности ККТ;
  • Бесплатный ремонт ККТ (при технической возможности) на точке клиента или в стационарных условиях АСЦ;
  • удаленное снятие ККТ с ФН с учета в ЛК ФНС**;
  • Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно);
  • профессиональная консультация специалистов по подбору ККТ, периферийного оборудования, расходных материалов и обслуживанию;
  • система скидок на определенные товары/услуги.
  • Круглосуточная поддержка по выделенному телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс, фискальных накопителей, терминалов эквайринга)
  • Договор с оператором фискальных данных на срок действия договора включен в стоимость договора
  • Стоимость запасных частей включена в стоимость договора
 

Платные услуги, не входящие перечень работ/услуг:

  • замена фискального накопителя;
  • годовая подписка на обновление программного обеспечения;
  • продление услуг ОФД;
  • расходные материалы (термобумага, аккумуляторы и т.п.)

Тарифы

Месяц

Год

Преимущества

Стандартный

 

 

(при предоплате от 6 месяцев)

850 р.

 

 

 

 

800 р.

10200,00 р.

 

 

 

9600,00 р.

Диагностика причин отказа работоспособности, запасные части, работа по восстановлению работоспособности, неограниченное число выездов на место установки кассы, удалённая поддержка, гарантия восстановления работоспособности в утверждённые сроки согласно договора.

Без договора

-

-

Диагностика отказа – 700,00 р.

Замена:

  • клавиатуры  - от 1 500,00 р.
  • дисплея – от 1 900,00 р.
  • отрезчика – от 3 300,00 р.
  • термоголовки – 2 500,00 р.
  • блока питания/блока управления - от 2 800,00 р.
  • устройства печати (в зависимости от  модели)  – от 3 300,00 р.

Корпусной ремонт – 1 500,00 р.

Ремонт:

  • отрезчика – 2 000,00 р.
  • блока питания/ управления – 2 800,00 р.

Разовое обновление ПО:

  • кнопочные  ККТ – 2500,00р.
  • ФР – 4 200,00 р.
  • Подписка на год – нет

Выезды к заказчику:

  • По городу – 300,00 р.
  • За пределами города – 10р./1км, но не менее 1 000,00 р.

Удалённый

Сервис 

350 р.

4200,00 р.

консультации по телефону; настройка рабочего места и установка обновлений. Прочие услуги – аналогично тарифу «Без договора»