Эксплуатация оборудования означает появление неизбежно рано или поздно возникающих трудностей, которые самостоятельно решить не профессионалу зачастую не по силам. Сервисное обслуживание включает в себя техническую поддержку нашими специалистами по телефону, по средствам удалённых каналов связи, а также при выезде на вашу торговую точку.
Заключение сервисного обслуживания даёт вам главным образом спокойствие при работе на кассе, а также уверенность в отсутствии простоев торговой точки по причине отказа оборудования, т.к. при возникновении трудностей достаточно только набрать контактный номер нашей службы технической поддержки.
Сервисное обслуживание (СО) включает в себя:
Платные услуги, не входящие перечень работ/услуг:
Тарифы |
Месяц |
Год |
Преимущества |
Стандартный
(при предоплате от 6 месяцев) |
850 р.
800 р. |
10200,00 р.
9600,00 р. |
Диагностика причин отказа работоспособности, запасные части, работа по восстановлению работоспособности, неограниченное число выездов на место установки кассы, удалённая поддержка, гарантия восстановления работоспособности в утверждённые сроки согласно договора. |
Без договора |
- |
- |
Диагностика отказа – 700,00 р. Замена:
Корпусной ремонт – 1 500,00 р. Ремонт:
Разовое обновление ПО:
Выезды к заказчику:
|
Удалённый Сервис |
350 р. |
4200,00 р. |
консультации по телефону; настройка рабочего места и установка обновлений. Прочие услуги – аналогично тарифу «Без договора» |